1. Червлёная верёвка. И. Навин 2:1-22. 2. Благословение дитя. 4-я Царств 2:19-22. Михаил Иванович Хорев

Сегодня уже так много слышали, что в пору говорить "аминь!" и... по домам Израиль. Но немножко еще прочитаем Слово Господне. Постараюсь говорить не много, чтобы не утомить чрезмерно. Книга Иисуса Навина. Я много прочитаю, два десятка стихов. Потому что нужно для смысла, чтобы все поняли. Я не уверен, что абсолютно все читают Евангелие, Библию. Так что я прочитаю для смысла. Итак, Израиль, как мы сегодня слышали утром, перешёл Иордан и приступает в продолжение углубляться в страну обетованную. Впереди Иерихон, город Иерихон:

1 И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно, и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. Два юноши пошли и пришли в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там.

2 И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие-то люди из сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю.

3 Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом, ибо они пришли высмотреть всю землю.

4 Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они;

5 когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их.

6 А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у неё на кровле.

7 Посланные гнались за ними по дороге к Иордану до самой переправы; ворота же тотчас затворили, после того как вышли погнавшиеся за ними.

8 Прежде нежели они легли спать, она взошла к ним на кровлю

9 и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость;

10 ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили;

11 когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком из нас не стало духа против вас; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог на небе вверху и на земле внизу;

12 итак, поклянитесь мне Господом, что, как я сделала вам милость, так и вы сделаете милость дому отца моего, и дайте мне верный знак,

13 что вы сохраните в живых отца моего и матерь мою, и братьев моих и сестёр моих, и всех, кто есть у них, и избавите души наши от смерти.

14 Эти люди сказали ей: душа наша вместо вас да будет предана смерти, если вы не откроете сего дела нашего; когда же Господь предаст нам землю, мы окажем тебе милость и истину.

15 И спустила она их по верёвке через окно, ибо дом её был в городской стене, и она жила в стене;

16 и сказала им: идите на гору, чтобы не встретили вас преследующие, и скрывайтесь там три дня, доколе не возвратятся погнавшиеся за вами; а после пойдёте в путь ваш.

17 И сказали ей те люди: мы свободны будем от твоей клятвы, которою ты нас закляла, если не сделаешь так:

18 вот, когда мы придём в эту землю, ты привяжи червлёную верёвку к окну, через которое ты нас спустила, а отца твоего и матерь твою и братьев твоих, всё семейство отца твоего, собери к себе в дом твой;

19 и если кто-нибудь выйдет из дверей твоего дома вон, того кровь на голове его, а мы свободны будем от сей клятвы твоей; а кто будет с тобою в твоём доме, того кровь на голове нашей, если чья рука коснётся его;

20 если же ты откроешь сие наше дело, то мы также свободны будем от клятвы твоей, которою ты нас закляла.

21 Она сказала: да будет по словам вашим! И отпустила их, и они пошли, а она привязала к окну червлёную верёвку.

22 Они пошли и пришли на гору, и пробыли там три дня...

Иисус Навин 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/6/2/#1

Вот и весь текст. Вот и всё, что я хотел прочитать. Очень поучительно, весьма. Итак, на что же я хотел обратить внимание? Два юноши пришли, высмотрели землю и отправляются обратно. Раав приняла их, и воспользовавшись случаем она убеждена, что Иерихон будет отдан. Она совершенно уверена в этом. И не потому что какие-то пророки заявляли ей об этом. Ангел с Неба никаких сообщений ей не приносил. Она знала, она просто слышала, что Бог сделал, и Чёрмное море расступалось перед израильским народом общем, в общем о всех чудеса она слышала, знала и сказала: "Всё! Город Бог вам предаёт!" Она это знала.

- Вот моя просьба к тебе - спаси меня и дом мой.

- Хорошо! Обещаю! Ну вот что. Во-первых, ты никому не должна сказать о клятве. Мы клянемся тебе, что спасём. Ты должна это в строгой тайне сохранить. И ещё, когда мы уйдём, из твоего окошка спустимся, у этого окошка ты знак сделай, отпусти красную веревку, червлёную веревку – это красная веревка. Ты красную верёвку отпусти. Это знак, что этот дом надо хранить. Тогда, когда мы придём, чтобы этот знак был.

И они расстались. Братья и сёстры, я удивляюсь этой женщине, удивляюсь, сколько в ней мужества, сколько решительности, сколько веры. Иисус Навин посылает соглядатаев проверить, как там, что, чтобы идти, не идти, с какими силами идти в Иерихон. А эта женщина никуда никого не посылает, она просто знает, что всё предано будет, сам Бог идет впереди их. Эта женщина без всяких говорит:

- Все жители города пали духом!

Вот в чём дело. Эти два юноша как сказали? Когда мы вернёмся сюда, брать этот город, ты привяжи верёвку червлёную. А вот здесь сказано: "и когда она спустила юношей через это окошко, она сразу привязала верёвку". Она сразу же, тут же привязала веревку. Ещё никого нет, а верёвка уже болтается. Кто-то со стороны скажет: "Ой! Какая неряха. Ни у кого такого нету. Вот много окошек видели, а чтобы верёвка болталась..." Да, действительно, такой человек так и содержит хозяйство своё. И притом она повесила веревку не тогда, когда ратные подвиги уже совершаются Израилем. Нет, ничего не слышно, ещё не проходили, не приходили сюда войны, а верёвка уже есть. Откуда она знает, когда придёт? Может быть ночью, во время ночной стражи, когда она спать будет. Итак, верёвка уже висит. 

Но у неё ещё и была проблема. Я просто не хочу дальше читать, а придёте домой, прочитайте сами эту главу. Сказано: "Она в дом собрала..." Кого? "Отца и мать мою, и братьев, и сестер, и всех, кто есть у них". Всех-всех-всех собрала. Папу, маму, братьев, сестёр. И всех, кто есть у них. Кто? Не знаю! Внуки, правнуки, слуги, знакомые, рабы. Не знаю. Всех, кто у них есть, она всех собрала в свой дом. А вы думаете, легко было собрать в свой дом? Ой, думаю, нелегко. Какое было условие дано этой женщине? Никому не говори нашего договора. Никому! Например, женщина могла бы сказать:

- Я договорилась с юношами, которые будут наступать, брать штурмом Иерихон, а я договорилась, всё будет разрушено, а мой дом не будет разрушен. 

Вот так она не имела права говорить. Если так скажет, никакая верёвка ничему не поможет. Она должна встречу с юношами хранить в тайне. Ну, а что дальше говорить? Ну, наверное... "приходите в мой дом, мой дом только лишь останется цел. А весь Иерихон разрушится". Так она, наверное, могла говорить. А что она с кем-то договорилась и с кем-то уже завязана у неё дружба, абсолютно не имела права говорить. И собрала папу, маму, братьев, сестер, сватов, не знаю кто, как по родству, не перечисляется, но сказано "и всех, кто у них".  Представляю себе, как дом наполнен. А за верёвку ни слова. А верёвка болтается.  

Братья и сестры, я образно говорю, только поймите меня правильно. В вашей квартире есть верёвка с вашего балкона? Есть ли переживание, гарантия того, что весь ваш дом будет в порядке во время бедствий? Вы понимаете о чём речь идёт? И я так представляю себе. Израильтяне ведь тоже ничего не знали за эту верёвку, кроме Иисуса Новина и тех двух юношей, которые приходили и высматривали. И вот семь дней ходят вокруг священники с трубами, и воины ходят, раз в день проходят, первый день, второй, третий, пятый, шестой, а верёвка болтается. Они уже, наверное, все запомнили это окошко. Ведь ни в одном окошке красная верёвка не болталась-то. Только лишь в этом окошке, все запомнили. Думаю, что запомнили. Во всей стене вокруг был порядочек, а вот только лишь одна женщина почему-то привязала верёвку. Иисус Навин знал, эти два юноши знали. Ох, какая она счастливая, что вот так поверила, и эта верёвка – гарантия того, что всё будет хорошо. Вы знаете, что произошло? Если мы читаем дальше Библию, все, буквально все домочадцы, которые были в этом доме, все были здоровы, все были выведены оттуда в полном благополучии. А все остальные погибли. Иисус Навин дал приказ солдатам: "Идите! Там верёвка висит". А солдаты уже знали, уже ходили целую неделю вокруг этой верёвки. "Вот этот дом хранить надо! Аостальноевсё разрушайте".

Братья и сестры, милостивый Бог. Вот эта Раав и эта у неё приставка, как мы называем Раав-блудница. Наверное, это по-прошлому такая приставка. Мне кажется, она неудачная, некрасивая, и мне неудобно повторять, потому что как-то невольно ассоциируется с плохим поведением. Но думаю, что это прошлое, это прошлое. Это характеристика прошлого. А вот два юноши, которые пришли, она к ним подошла, не соответствующей своей рекомендации, как она носила. Она не близости физически с ним искала, а переживала, как спасти дом. Вы чувствуете поведение ее? Она вела себя, безусловно, не как блудница. как святой человек. А вы знаете о том, что через Раав в последствии и царь Давид в родословной, и Иисус Христос в родословной. Это удивительно! Посмотрите на родословную. Чудеса! Её в жены взял один из мужей Божьих, который вошёл в родословную Иисуса Христа, и вот от Раав пошло продолжение к Иисусу Христу. Почему так, я не знаю. Она, видимо, весьма угодила Богу. Что же особенно хорошего было у этой женщине? Она была связана обстоятельствами, связана клятвою, она никому не должна была говорить секретов. Но сумела уговорить, переживала за всю свою родню, не только близких, но и далёких. 

Скажу вам, очень многие уходят на заработки, особенно в Москву, там куда-то сюда, и забывают о своих родителях. У Раав так не было. Она переживала за всех своих родных и близких. И вера-то какая простая. Привязала красную веревку. 

Милые мои!  Можно ли осчастливить всех родственников через каждого из нас. Ведь Авраам в такой тесной дружбе жил с Богом. И когда родство постигало несчастье, родство Авраама, в 19 главе Бытие, в 29 стихе сказано так:

29 И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.

Бытие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/19/

 Вы чувствуете? Вспомнил за Авраама и вывел Лота. Есть ли у нас столько благословений, чтобы хватило и на папу, и на маму, и на брата, и на сестру, и на племянников, и на племянниц, и на их мужей или жен? Чтобы наполнить весь свой дом. У Раав хватило! Хватило и мудрости, и хватило благословений. Сам Бог благословил её дом. Даже уже сам факт благословения, что она в родстве, в великом родстве. Но и уже это удивительное счастье, удивительное отличие. Это уже Божий особый почерк и Его внимание. 

Михаил Иванович обращается к детям: Дорогие мои! Детки! Вы так увлеклись. Детки, повернитесь и внимательно слушайте. Да! И к тебе тоже. Хорошо, что там на переднем ряду сидишь, но внимательным нужно быть. 

Итак. Все были счастливы, что у них такая родственница, Раав, которая осчастливила все родство. Осчастливила тем, что все родство было избавлено от неминуемой смерти. Мы знаем, что мир сей лежит во зле и ждём только лишь времени, когда в подобие Иерихону всё будет предано огню. Всё! И от самых красивых зданий не останется камня на камне. И вот когда смотришь кары, которые будут, а эти кары, эти язвы, которые будут посещать Землю, они одна-другой страшнее. 

Я как-то на прошлой неделе попробовал сказать, какая язва легче, какая тяжелее. Какую тяжелее перенести. И всё тяжело! Землетрясение будет, знаете какое? Обычно 12 баллов и зашкалит, а там землетрясение такое, что и горы сдвинутся, и холмов не будет. Вы можете себе представить, если горы сдвинутся от такого землетрясения, а что же будет с нами? Слава Богу, что нас-то и не будет, Церкви не будет, а в целом с людьми это будет. Иоанн говорит: "Такое землетрясение! Такое землетрясение!" То есть он ужасается. А град? Одна градина более десяти килограмм. Представьте себе какой град, Если ты живёшь в 16-этажном доме, до первого этажа достанет. Ну, представьте себе, до 20 килограмм одно градина. Убьёт, все живое. Я уж не говорю все постройки, всё живое. Язвы, которые будут у людей, такие язвы, что люди будут кусать языки от боли, но при этом хулить Бога. И будут просить себе смерти, а смерти не будет. И вот только одна язва пройдёт, одна беда проходит, другая, третья, четвертая. А кто же будет спасен? У Раав всё понятно, у кого есть червлёная верёвка, выходящая с окна. Нет-нет! Оставьте свои форточки в покое. Но чтобы Бог видел ваш дом, примирённый с Богом, кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха, и сами воспользуйтесь этим спасением и пригласите в свой дом всё родство своё. Позаботьтесь о вашем родстве. Не надо пренебрегать, что я буду в благополучии, я спасен, и меня больше ничего не волнует.  Раав прекрасна тем, что волновала её будущее. 

Я одну сестричку спросил на днях, она приехала с Украины, но живёт уже 4 месяца здесь. Ну понятно, заработок. Я говорю:

- А сколько ты писем домой написала?

- Ни одного.

- Ну, как же так?

- Ну, я передала привет проезжим, они там передали. 

Такое безразличие, безразличие. У Раав этого безразличия не было. Она была уверена за себя, но эту уверенность она передавала и всему своему родству. И когда перечисляется, кого она пригласила в дом, там дальше перечисляется, в этой главе, то мы не знаем даже сколько человек. У Ноя сколько спасённых, мы знаем, восемь человек. А в доме Раав мы не знаем, потому что и папа, и мама, там сказано отец и мать, и братья, и сёстры, и все, которые у них. Вот и считай, сколько. Как хорошо, когда мы переживаем за всех. 

Я благодарен Богу, что сегодня был в одном доме, а родители пригласили нас и уговорили детей своих, чтобы детки были, чтобы послушали, уговорили их, чтобы послушали и побыли и на молитве, и на беседе. Это хорошо. Это очень хорошая сторона вопроса. Приглашайте родственников своих, близких и дальних своих. 

Знаю одну сестру, старушку, которая на евангелизационное собрание пригласила своего мужа. А он представитель сельсовета. В 70-е годах это всё-таки в селе что-то значит. Большевик, партизан военный. 

- Ну, что я с тобой пойду?

- Ну, Петенька, ну один раз в жизни, ну можешь меня уважать, ну пойдем. 

- А что люди скажут, если я пойду с тобой?

- Ну, Петенька, кто спросит, ты скажи: "Ну, должен же я когда-нибудь посмотреть, куда моя жена ходит". Вот и оправдание. Ты ради меня, прошу тебя, в следующий раз ты меня не слушайся. Ну, сто раз не слушайся, а один раз послушайся.

И уговорила. И вы знаете, он не в тот день обратился, но в тот день было начало его размышлений в правильном направлении. И он вскоре обратился. Сейчас он уже вдовец, хороший проповедник, жена отошла в вечность, а он любит Господа и очень приятное веяние от него. Как хорошо, что эта женщина уговорила, сумела хорошие слова найти:

- Петенька, ну сегодня ты не пей, ты же сегодня на собрании пойдешь

- Ну, в одном я уступил, теперь и в этом уступать?

- Петенька, ну куда же тебя пьяного поведу?

И так вот привела, и навсегда. Как хорошо, когда из нашего окошка червлёная нить видна. Бог наблюдает за этими червлёными верёвками, которые манят, манят всех тех, которые будут спасать твой дом. Да! Никто не знает, но знают те, которые будут участниками твоего спасения. И ты знаешь, это в тайне, но ты хорошо уверен, что в день бедствия будешь спасён. И ты! И все твои домочадцы. Веруй в Господа Бога твоего спасешься ты и весь дом твой! Помолитесь! О всём доме. 

Скажите, если бы вдруг мы знали, что вот в 12 часов ночи придет Христос за Церковью Своей, как бы вы вели себя? А я знаю, вы сказали бы: "Брат! Скорее заканчивай. Нам некогда, может быть, по телефону еще кому-то позвоним, скажем, что скорее, скорее, готовьтесь. Последний момент, последний шанс того, чтобы вы вошли в наш дом, под кров особого благословения, чтобы не случилось бедствия, не приняли бы вы бедствия на свою голову".

А ведь пришествие Господне очень близко, очень близко. Но это особая тема. Я думаю, мы в ближайшее время будем говорить об этом. Если мы, проповедники, перед вами виноваты, то, пожалуй, в том, что о пришествии Иисуса Христа говорим очень-очень мало. А надо, безусловно, больше. Обо всём, конечно, и о том, и о другом, и о третьем много надо, но о пришествии надо говорить, безусловно, больше. Будем стараться. 

А сейчас хочу поблагодарить за всех тех, которые подобно Раав проявляют заботу за отца и мать, за братьев и сестёр и за всех, кто у них. Аминь! Помолимся Господу.

Благословение ребенка, молитва над новорожденной

Михаил Иванович Хорев: Я хотел бы просто немножечко поразмышлять из слова Господня. У человека всегда что-то не хватает, всегда что-то надо, всегда. Спросите любого сейчас здравомыслящего, что тебе не хватает, и каждый найдет что-нибудь. По существу или не по существу – это другой вопрос. Но всегда что-то надо. Очень редкий случай, когда скажут: "Нет! Мне вообще ничего не надо!" Но это редкий случай. И вот Елисей проходит, только что проводил Илию и проходит мимо Иерихона:

19 И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна.

20 И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему.

21 И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от неё впредь ни смерти, ни бесплодия.

22 И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал.

4-я Царств 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/12/2/#19

Елисей проходит мимо и говорит:

- А что вы хотите, чтобы я сделал?

- Господин наш! Вот видишь, положение-то Иерихона, какое оно хорошее, какой хороший город, только... земля бесплодна и воды питьевой нет.

Братья и сёстры, а что же здесь хорошего, если воды нет и земля ничего не даёт? Что же здесь хорошего, скажите мне? Они говорят:

- Господин наш! Посмотри, какой город-то хороший. Только лишь земля ничего не родит и воды нет. За водой ходят, туда через гору, далеко на коромыслах несут, там где-то что-то кое-как, но пить-то надо. Воды нет, это не жизнь. Воды нет, она непригодна для питья. И земля ничего не родит. 

Вот и всё. Ах так! Пожалуйста! Теперь вода питьевая рядом, земля хорошо родит и до сегодня всё в порядке. Довольны родители? Довольны. Они самое главное сказали. Ну, что у них болело, то они и сказали, чем они живут. У них праздник? Ну, конечно, праздник. Вода рядом, земля родит, конечно праздник. И вот, случилось, что на следующий день у них похороны у всех. Дети их... Елисей продолжает дорогу, дети толпой выскочили и кричат: «Плешивый, плешивый!» на этого пророка. Медведица выскочила и сорок два ребенка насмерть. Сорок два траура, сорок два дома, где хоронили детей. Праздник у них?

Елисей спрашивал: "Что вы хотите?" Он бы мог сделать всё, что пожелали. Водичку далеко носить и земля, чтобы хорошо рожала, и больше им ничего не надо. А то, что дети бегают! Неуправляемая ситуация. Так вот, знаете, лишь бы отпустить. 

- Да что ты за меня цепляешься? Иди побегай по улице!

И бегают. Может быть, они не такие-то плохие. Но закон толпы ужасный. И даже ты хороший мальчик и ты хорошая девочка, в толпе плохой будете безобразными. И вы бы кричали – "Плешивый! Плешивый!" Закон толпы! Самые хорошие становятся самыми плохими! Стоило только лишь кому-то завести эту толпу. Ах, закон толпы! А родителям-то что? За водой далеко ходить и... Вот так вот, земля бесплодна. Но у них нет проблем, где бегают дети и чего они там кричат. Чтобы материальная жизнь была, да водичка хорошая, чтобы удобства были. Что ты хочешь? Мало удобств! Горячей воды в квартире нет, там ещё чего-то, мусоропровод часто забивается, не знаешь, что делать. И вот всё так, то одно, то другое. Метро далековато, пять остановок трамвайных. И пошло перечислять, и нет конца. А детки пропадают, это не проблема. А как хорошо, если бы они сказали так:

- Ну конечно трудновато, Елисей, трудновато нам, и земля бесплодна, и вода далековато. Да! Это так. Но самое трудное, с детьми не знаем, что делать. Вышли из-под контроля. Уличное вот такое воспитание, пропадают детки наши. 

Хоть так бы, и что-то помог бы Елисей, и беды бы не случилось. А вот так, братья и сестры, нас так материальное засасывает, что совершенно некогда не только лишь одной матери, а это общее поветрие - материальные, материальные и материальные. 

42 траура в один раз, и притом маленькие дети. Я не думаю, что они плохо воспитаны, все 42. Может быть кто-то и так. Я не думаю. Но если, повторяю, в большой толпе и хорошо воспитанный на этот час будет плохим. Боитесь толпы! Бойтесь того, что так бывает, дети надоедают:

- Мамочка, расскажи! Папочка, спой! Расскажи историю, прочитай, прочитай!

- Детки, в конце концов, когда вы от меня отстанете? Я должна завтрак приготовить на завтра, курицу никак не могу опалить...

Или ещё что-то такое, всегда дела найдутся:

- В самое неподходящее время вы ко мне подходите я только уборкой начинаю заниматься вы-то ляжете спать, а я до трёх часов ночи должна...

И ещё что-нибудь... И дети пойдут в толпу. С первого класса толпой, со второго, последующие классы, всё толпой, всё коллективное воспитание. Найдёт медведица эту толпу!  

Милые мои! Материальное это важно, но это не первостепенное... 

Кстати, братья, вы меня простите. Что вы хотите своему ребенку? Вот вы стоите и просите чего-то. Я не знаю, чего просите. Скажите что? Благословение! А вы чего? Умудрил в воспитании деток. Вот этого вы и хотите? Хорошо! Благословение Господне они просят, а благословение Господне обогащает и печаль с собой не приносит. 

Помолимся над дитём, чтобы он не был сыном толпы, чтобы вырос в христианском доме, чтобы воспитался в Церкви. чтобы с раннего возраста слышал бы пение, а не ссоры мужа и жены, чтобы видел он благословение. 

Ребёнка я имел ввиду "он", т.е. ребенок. А это девочка, да? Ну значит девочка! Ну, то, что я сказал она пусть слышит пение, ну, не басом будет петь, дискантом. Пусть Бог благословит. А хористам нужны всякие. 

Итак, братья и сёстры, постараемся сосредоточиться для молитвы. Прошу всех встать.

Пение: Иду я к Страдальцу, стою на Голгофе

П. М. Боско

А. Гапонюк

Иду я к Страдальцу, стою на Голгофе,

Святая кровь льется с креста.

Обрел полный мир здесь я с Господом Богом

Чрез смерть Иисуса Христа.

 

Голгофа и крест - повторяю невольно,

Здесь Божьей любви полнота.

Поэтому мне так легко и спокойно -

У ног Иисуса Христа.

 

Когда представляю я тяжесть страданий,

Невольно смолкают уста.

Сквозь слезы смотрю на пронзенные длани

Спасителя мира - Христа.

 

Голгофа и крест - повторяю невольно,

Здесь Божьей любви полнота.

Поэтому мне так легко и спокойно -

У ног Иисуса Христа.

 

Сын Божий пришел к нам на скорбную землю,

И жертвой за грешника стал.

За дар благодати, за радость спасенья,

Я славлю страдальца Христа.

 

Голгофа и крест - повторяю невольно,

Здесь Божьей любви полнота.

Поэтому мне так легко и спокойно -

У ног Иисуса Христа.

https://noty-bratstvo.org/node/4471

Аудиофайл: Червленная веревка - Хорев М.И - [48:42]

Проповеди CD29. 2011 год

Комментарии


Оставить комментарий







Просмотров: 6 | Уникальных просмотров: 6