Собранные во имя Иисуса Христа - брошюра
Иисус Христос, Сын Бога живого, дает в Евангелии от Матфея 18:20 Своим ученикам чудесное завещание:
"Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."
Что это за люди?
Это люди, которые пришли ко кресту со своими грехами, люди, которые нашли прощение, мир и вечную жизнь в Иисусе Христе. Это люди, в которых Дух Божий посредством Слова Божия создал новую жизнь — жизнь от Бога. Они возрождены, они христиане, и не только называются ими.
Действительно ли Его имя, Он Сам, является божественным центром во всех собраниях христиан? К сожалению, не всегда. Есть христиане, желающие собираться только во имя Иисуса Христа.
Иисус сказал ему в ответ:
"Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия." (Иоанна 3:3)
Почему эти христиане не носят особого названия?
Потому, что особые названия в Слове Божьем безоговорочно осуждаются:
"Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, чрез которых вы уверовали, и притом по-скольку каждому дал Господь." (1 Коринфянам 3:4-5)
Они ценят и любят всех истинных детей Божиих и знают, что они связаны с ними воедино как члены тела Христова.
"И ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами." (Деяния 11:26)
Поэтому они имеют право и желают называться только "христианин".
Чего хотят эти христиане?
Сообразно Слова Божия идти, в послушании, тем путем, который указан в Слове Его. Это послушание обуславливает прежде всего отделение от всего, что называется мирским.
Каково учение этих христиан?
Единственным их учением является Слово Божие, Библия, а именно Ветхий и Новый Заветы. То есть они признают Библию, Ветхий и Новый Завет, как целиком данное Богом Слово. Это Слово является единственным фундаментом как учения, так и всех их жизненных вопросов.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Коринфянам 6:14-15)
Это послушание побуждает их выходить из соответствующих религиозных обществ, церквей и объединений и занять то место, которое находит признание в Слове Божием.
Где же это Богом признанное место?
О первых христианах сказано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деяния Апостолов 2:42)
И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1 Петра 2:5)
Далее мы читаем:
Бог ненавидит смешение света со тьмою. Верующие не могут поклоняться в святости Богу, находясь в общении с неверующими. Поэтому Бог требует от детей своих:
"И поэтому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель." (2 Коринфянам 6:17-18)
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях." (1 Коринфянам 1:10)
Эти истины и наставления побуждали и побуждают верующих скорбеть о разобщенности христианства, отказываться от отдельных убеждений, которые не находят основы и оправдания в Писании и возвратиться к тому, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. (1 Иоанна 2:24)
Христиане, которые берут в основу вышеуказанное завещание Господа, отказываются от человеческих церемоний, порядков и устройств и желают подчиниться влиянию и вождению Духа Божия, вместо того, чтобы это руководство отдавать в руки человека.
"Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос." (1 Коринфянам 3:11)
"Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех." (1 Коринфянам 12:4-6)
Не создают ли эти христиане при оставлении отдельных исповеданий новую партию?
Возвращаясь к тому, что было "в начале", эти христиане не создают новой партии, но желают только быть подчинены Слову Божьему и воплотить в этом смысле единство всех детей Божьих, это значит:
"...сохранить единство Духа в союзе мира." (Ефесянам 4:3)
И это единство возможно восстановить практически лишь на основе послушания и отделения от всех человеками созданных религиозных устройств и организаций.
Где верующие ожидают своего Господа, где они сознают свою немощь, они подчиняются руководству Духа Святого и убеждаются практически, насколько Бог верен своим завещаниям, они испытывают:
"...там Я посреди них!"
"Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;" (Евреям 13:13)
Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. (1 Коринфянам 14:33)
Если ты готов идти по пути послушания, сообразно Слова Правды, тогда действуй как христиане в Верии:
"...они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так." (Деяния Апостолов 17:11)
Реши этот важный вопрос молитвенно, на каком месте Бог тебя хочет видеть в этом мире, и Бог откроет тебе Свою волю. Но из этого следуют два вывода: нужно быть искренним и послушным Слову Его.
"Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его." (Ефесянам 5:30)
Каким образом можно достичь членства?
Священное Писание не говорит о каком-либо членстве. Оно признает только одно: все истинные дети Божии являются членами одного тела.
"Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих." (1 Коринфянам 12:12-14)
"Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно." (1 Коринфянам 12:18)
"Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы — тело Христово, а порознь — члены." (1 Коринфянам 12:26-27)
Сканкопия брошюры Собранные во имя Иисуса Христа